?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажут:
- Опять Белое Движение! Да когда же «они» убедятся, что оно умерло?!...
Успокойтесь, не убедимся никогда, ибо не играем словами, а говорим серьезно, по существу.

Да, не одна уже страница Белаго Движения исторически перевернулась безвозвратно. Но повесть далеко еще не кончена, и новыя страницы еще впереди.



Это софизм, когда во имя перевернутых страниц истории спешат похоронить, например, религию, христианство, Церковь.
На самом деле умерли духовно те, кто их хоронят. Всякая подлинная правда и духовная ценность - безсмертны, несмотря на дефектныя оболочки их исторической феноменологии.

Если бы не эта безсмертная жизненность и живучесть святых принципов, то всю многогрешную историю человечества следовало бы давно скинуть в мусорную яму.

Не пойдем в этом по путям второго сына Ноя. А с Белым движением дело обстоит именно так, что отвернуться от его моральной безпорочности нельзя, не рискуя моральным отступничеством вообще. Никто из лукавых противников Белой борьбы не решается прямо в лоб напасть на нея. Отвлекают вниманее к мелочам, к второстепенному, к ея уродствам, к ошибкам, чтобы скрыть ее святую сердцевину.

Ведь ничто другое, кроме Белой борьбы, не спасало и не спасло честь нации и честь России. Стоит только поставить себе вопрос: а если не вооруженная фронтовая борьба Белых армий против нашествия большевизма, то что другое? И ответ будет ясен. Не резолюции же городских дум и митингов. Если не воинское оружие, то надо было безропотно целовать руку Ленина с момента прибытия его на Финляндский вокзал в Петрограде, приглашать прямо пожаловать в Зимний дворец Бронштейна, Апфельбаума, Собельсона и прочих «апостолов правды революции».

И в грядущем не может быть ничего другого, освобождающаго и очищающаго Россию от проказы большевизма, кроме духовной правды, двигавшей Белой борьбой, ибо Россия едина в своей духовной сущности, и возстановление ея - есть исполнение идеала Белой борьбы.

Лукавцы с другого фланга внушают мысль о какой-то якобы иной правде и ценности грядущей национальной революции, со включением в нея сталинскихъ достижений.

Но можно ли признать морально нормальными людей, для которых добро и зло не понятны и правда не едина?..
Когда возстановится... неизменное единство и торжество самосознания России, тогда будет ясно и всем недоумкам, и всем моральным уродам, и всем лжецам и софистам, что простосердечное, никакими чернильными душами не надуманное возстание Белых воинов за сохранение «честной и грозной» России и есть единственный путь, единственная цель и единственная правда...
Не было двух Россий, нет и не будет... Нет двух законов совести, как нет двух мерил добра и зла. Замысел оторвать Россию от правды Белаго движения - есть фальшивый замысел подменить ея душу, смысл ея существования, ея историческую миссию, ея правду. И освободить, и возстановить ее мечтают не на путях чести и правды, а путем авантюр, ловкачества, демагогии и обманов. Завидуя безчестным и лживым успехам большевиков, воображают, что остается единый путь к власти - это та же кощунственная игра идеями, неразборчивость в средствах, демагогическия приманки для масс. Какое это извращенное, легкомысленное, мертвенное и оскорбительное представление о России, о русском народе! Как будто, раз вырвавшись из большевистской каторги, он снова побежит за вторым изданием тех же лживых приманок. Как будто, извергнув из души большевисткия мерзости, он может захотеть какой-нибудь другой правды, кроме единственной русской, то есть «белой»!

Нам отвратительно лицемерие мировых сил, признающих насильническую власть интернациональной шайки за нашу Россию. Но насколько нетерпимее подобное же извращенчество в нашей собственной среде. Как только русские люди порываютъ связь с «белым» знаменем, их сейчас же поражает какая-то духовная слепота.
Они сбиваются с пути. Бегут за болотными огнями «пореволюционности», советчины, «достиженчества» и прочих лжей.

А правда была и будет только одна - самоочевидная, вечная.
К сожалению, немало умопомраченных, которым не все ясно. Посему не перестанем по соловьевской формуле «оправдывать добро» паки и паки...

Приводится по:
А.Карташев: «Вестник Первопоходника», 1966, №55/56.

Источник: http://vk.com/russkiyrassvet?w=wall-45676490_6049

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
nngan
Mar. 31st, 2014 06:59 pm (UTC)
Да, правда может только одна, и сконцентрирована она в Белом Движении. Это и есть суть настоящего Правого дела, а не извращенного - будь то на Украине или в Эрефии.
slavynka88
Apr. 1st, 2014 07:04 pm (UTC)
Это так.
Белая борьба еще не окончена. Это очевидно. Но вопрос: найдутся ли сейчас достойные силы ее продолжить?
nngan
Apr. 1st, 2014 09:03 pm (UTC)
Люди чаще всего толком и не знают, чего добиваются. Грабли все те же.
slavynka88
Apr. 2nd, 2014 07:36 pm (UTC)
Да, к сожалению...
nesterovich1
Mar. 31st, 2014 07:01 pm (UTC)
"И в грядущем не может быть ничего другого, освобождающаго и очищающаго Россию от проказы большевизма, кроме духовной правды, двигавшей Белой борьбой, ибо Россия едина в своей духовной сущности, и возстановление ея - есть исполнение идеала Белой борьбы."

Какие высокие , духоподъёмные слова.
Спасибо, дорогая Виктория, что разместили у себя эту замечательную статью.
slavynka88
Apr. 1st, 2014 06:57 pm (UTC)
Да, очень сильные слова. Белая борьба еще не окончена. Это очевидно. Но вопрос: найдутся ли сейчас достойные силы ее продолжить?
nickfilin
Mar. 31st, 2014 07:12 pm (UTC)
"Краснов приде, порядок наведе"?
slavynka88
Apr. 1st, 2014 07:02 pm (UTC)
Чем Вам не нравится Краснов?
nickfilin
Apr. 1st, 2014 07:45 pm (UTC)
Предатель.
slavynka88
Apr. 1st, 2014 08:43 pm (UTC)
Вы о чем? И кого по Вашему мнению предал Петр Николаевич? Напротив он до конца своих дней остался верен присяге, данной Государю Императору, и ни на час ее не нарушил. В СССР он никогда и не жил, это была не его страна. А его Россию большевики уничтожили еще в 1917 году.
nickfilin
Apr. 2nd, 2014 04:32 am (UTC)
Он предал русский народ, одев немецкую форму и отправившись воевать с русскими на стороне другого государства. В СССР он никогда не жил и его не предавал. Но жил в России, следовательно Россию (страну и народ) он предал. Не обязательно давать военную присягу, чтобы потом стать предателем. Предателем можно стать и без всякой присяги...
slavynka88
Apr. 2nd, 2014 07:20 pm (UTC)
Все далеко не однозначно. В данном случае следует разделять такие понятия как "Родина" и "система". Он боролся не против народа, а против большевицкой системы. По сути это была Вторая Гражданская, т.к. немало русских воевало на другой стороне.
nickfilin
Apr. 3rd, 2014 04:03 am (UTC)
Ну какая к черту гражданская! Ни один человек в мире, кроме самих предателей власовцев и красновцев так не считал.

Да немцы создавали в основном из числа военнопленных, заморенных голодом, холодом и болезнями многочисленные отряды хиви и отряды добровольцев РОА, национальные части. В основном люди туда шли для того чтобы не умереть в лагере. Об условиях содержания военнопленных Вы, думаю, хорошо знаете...

Этих несчастных, потерявших себя людей (кстати при первой возможности бежавших в леса к партизанам) разве можно называть другой стороной, воевавшей в гражданской войне?

Собственно они и не воевали практически, ибо были по большей части небоеспособны. Им доверяли хозяйственные работы, карательные функции по отношению к туземцам, борьбу с партизанами.

Воевал в той войне вермахт, воевал с русским народом. С той и другой стороны были мобилизованы миллионы людей на фронт, и десятки миллионы для работы в военной промышленности.

Разделять "систему" и "русский народ", с которым воевали предатели, они конечно могут. Для создания некой "неоднозначности" своей предательской роли... Но беда в том, что русские люди этой неоднозначности в массе своей не замечают и никогда не будут замечать...

Поэтому у такого "белого движения", которое чтит авторитеты предателей, нет перспектив в России.




slavynka88
Apr. 3rd, 2014 04:15 pm (UTC)
Согласна с Вами в одном, что перспектив в нынешней России пока нет.
nickfilin
Apr. 3rd, 2014 05:35 pm (UTC)
Нет и в будущей, на вечные времена.

Не понимаю однако, зачем для конструкции исторической преемственности русского народа необходимо вставлять такие одиозные фигуры как Власов, Краснов, Шкуро, Панвиц.

То же Белое движение, имеет примеры другого рода. Примеры отказа от мести своей Родине, подвергшейся нападению немецких войск.

real_irene
Mar. 31st, 2014 08:43 pm (UTC)
интересная тема
slavynka88
Apr. 1st, 2014 06:54 pm (UTC)
Да, очень актуально.
lubovkrossii
Apr. 1st, 2014 12:36 am (UTC)
Да, очень на злобу дня, хорошо изложены мысли, которые для многих витают в воздухе, но редко так предельно прямо и конкретно излогаются. Нынче такая толерантность к советчине, что как-будто даже неловко такие вещи признавать. Кто мог подумать что так все с этим будет сложно?

Edited at 2014-04-01 12:37 am (UTC)
slavynka88
Apr. 1st, 2014 06:48 pm (UTC)
Да уж... Нам эти вещи кажутся очевидными, казалось, что все уже было сказано, но кому-то до сих пор этого не понять. Опять пришли к тому, отчего когда-то ушли. Это прискорбно.
livejournal
Apr. 1st, 2014 05:36 am (UTC)
Белое Движение не умерло!
Пользователь tatyana_phoenix сослался на вашу запись в записи «Белое Движение не умерло!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Белое Движение не умерло! [...]
teo_tetra
Apr. 1st, 2014 08:11 am (UTC)
новый политический вектор "белого"
движения необольшевиков: "коллабороСИОНИЗМ".

"Юдя Капительман в эрэфию приде, порядок наведе!"

Edited at 2014-04-01 03:45 pm (UTC)
slavynka88
Apr. 1st, 2014 05:54 pm (UTC)
Re: новый политический вектор "белого"
Вот-вот.
livejournal
Apr. 2nd, 2014 09:00 am (UTC)
Если Россия ещё не умерла, значит в ней до сих пор живёт
Пользователь ukhudshanskiy сослался на вашу запись в записи «Если Россия ещё не умерла, значит в ней до сих пор живёт БЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ» в контексте: [...] нал взят у в Белое Движение не умерло! [...]
vitalyyatsenko
Apr. 6th, 2014 12:40 pm (UTC)
Приветствую. Это мой новый журнал, восстанавливаю старые дружеские связи. Буду рад, если добавите меня снова.
slavynka88
Apr. 6th, 2014 06:24 pm (UTC)
СпасиБо! Добавила Вас!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

slavynka88
slavynka88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com