?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В истории человечества не было более страшного и кровавого режима, чем тот, который иудо-большевики установили на территории Российской Империи, и напрасно нынешние наследники бесноватых ленинцев надеются скрыть преступления своих предшественников под лукавой формулировкой «нашей общей истории». Все мы знаем, что ещё никому не удалось избежать беспристрастного суда Высшей Инстанции. Поэтому пусть публикуемый нами материал заставит задуматься тех, кто ещё способен мыслить, и одуматься тех кто, прикрываясь «исполнением долга», продолжает кровавую традицию красных комиссаров геноцида.

Предлагаем читателям ознакомиться со свидетельствами самих коммунистов о преступлениях своей партии.

«НЕУЖЕЛИ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЗАСТЕНОК?»

Под таким заголовком московская газета »Известия» (№ 18 от 26 января 1919 г.) опубликовала письмо коммуниста, жаловавшего­ся на следственную комиссию Сущево-Мариинского района Москвы.



«Арестован я был случайно, как раз в месте, где, оказалось, фабриковали фальшивые керенки. До допроса я сидел 10 дней и переживал что-то невозможное. . . Тут избивали людей до потери сознания, а затем выносили без чувств прямо в погреб или холо­дильник, где продолжали бить — с перерывом — по 18 часов в сутки. На меня это так повлияло, что я чуть с ума не сошел».


«ДЕРЖИМОРДЫ ПОД СОВЕТСКИМ ФЛАГОМ»

Этот заголовок красуется над статьей в московской газете «Правда» (№ 276 за 1918 г.), которая сообщает, как в Вологодской губернии выколачивали «излишки» хлеба из населения:



«Чрезвычайка запирала крестьян массами в холодный амбар, раздевала до-гола и избивала шомполами».


В этой же газете (№ 12 от 22 февраля 1919 г.) написано:



«Есть во Владимирской Ч.К. особый уголок, где арестованным иголками колят пятки».


Московская газета »Известия» 12 декабря 1923 г. напечатала отчет о заседании губернского суда в Омске, разбиравшего дело нач. 1-го района уездной милиции Германа, милиционера Щербако­ва и врача Троицкого, обвинявшихся в истязаниях арестованных.



«Они, — говорится в отчете, — жгли горящим сургучем ладони и предплечья; лили сургуч на затылок и на шею, а затем сры­вали вместе с кожей».


«КЛАДБИЩЕ ЖИВЫХ»

Так озаглавлена статья Дьяконова в «Известиях» (4 декабря 1918 г.). В ней автор описывает подследственное отделение Та­ганской тюрьмы:



«Несколько камер переполнены больными с температурой до 38-40°. Здесь все вместе: сыпной тиф и «испанка». Эти полу­мертвые существа лежат по неделе и больше; в больницу их не отправляют… Некоторые больные прикрыты тонким одеялом, а у некоторых и того нет; прикрываются шинелями. На теле до двух месяцев не смененное белье. Лица изможденные, тела словно те­ни… Сопровождающий врач, который провел в этой тюрьме до 20 лет, служивший при всяких режимах, говорит, что случаи го­лодной смерти в последнее время часты… Во всех остальных кор­пусах и одиночках та же грязь, те же изнуренные лица; из-за же­лезных клеток голодные, молящие глаза и протягивающиеся исху­давшие руки. Страдальческий стон почти тысячи людей об амни­стии и о том, что они сидят без допроса 2-3 месяца, без суда свы­ше года, превращает виденное в жуткую картину какого-то кош­марного видения… А сколько сидит в заключении невинных!»


Статью Дьяконова подтверждают сведения, присланные в «Известия» (26 декабря 1918 г.) начальником Таганской тюрьмы:



«Смертность в тюремной больнице доходит до 75% лежащих в ней. Из них 40% смертей от голода».


Все это можно было бы назвать «эксцессами первых лет рево­люции», если бы они не превратились в традицию советских тюрем, в коммунистическую систему истязания и уничтожения людей. Вы­ступавший 25 февраля 1956 г. на XXсъезде коммунистической партии Советского Союза, ее генеральный секретарь Никита Хру­щев много говорил о «вопиющих нарушениях социалистической законности, приведших к смерти невинных людей» во времена «ежовщины». Между прочим он сказал:



«Выяснилось, что многие партийные, советские и хозяйствен­ные работники, заклейменные в 1937-38 гг. кличкой «врагов», в действительности никогда не были врагами, шпионами, вредителя­ми и т. п., но всегда были честными коммунистами. Все они были так подавлены, а многие из них были не в силах вынести варвар­ских пыток, что по приказу фальсификаторов-следователей они сами обвиняли себя в всевозможных тяжких и невероятных пре­ступлениях».


Говоря о следственном «деле врачей-заговорщиков», аресто­ванных в январе 1953 г. и освобожденных из заключения после смерти Сталина, Хрущев заявил:



«На этом съезде, в качестве делегата, присутствует бывший министр госбезопасности т. Игнатьев. Сталин сказал ему кратко: «Ес­ли не добьешься от докторов признания, сорву голову». Сталин вы­зывал к себе следователя, давал ему инструкции, указывал, какие ме­тоды следствия применять. Методы эти были простые: бить, бить и еще раз бить».


В качестве иллюстрации Хрущев в своей речи привел заявление Сталину, написанное из тюрьмы кандидатом в члены Политбюро ПК и чекистом Р.И. Эйхе, арестованным 29 апреля 1938 г. Обра­щаю внимание читателей на следующую выдержку из этого письма:



«Не будучи в состоянии выдержать пыток, которым я был под­вергнут Ушаковым и Николаевым, — знавшими, что мои ребра сломаны, не были залечены и причиняли мне большие боли, — я был вынужден обвинить себя и других. Большинство моих призна­ний было внушено мне или продиктовано Ушаковым, а остальная часть составлена мною по памяти из различных материалов НКВД по Западной Сибири, находившегося в моем ведении. Если какая-либо часть подписанной мною истории не соответствовала другим, то меня заставляли подписывать другую версию…»


Может быть, все это происходило лишь в ленинские и сталин­ские времена, а при Хрущеве изменилось? Нет! Коммунисты и че­кисты приходят и уходят (в большинстве случаев их «уходят»), но созданные ими система, нравы и методы остаются. В 1954 году, после того, как Берия был «убран» с поста возглавителя советской полиции, московские и провинциальные газеты глухо бормотали о «нарушениях им и его ставленниками социалистической законно­сти и применении недопустимых методов следствия в органах гос­безопасности». Писать более откровенно газетам не разрешалось. В роман советского писателя В. Дудинцева «Не хлебом единым», вышедший из печати осенью 1956 г., проскочили мимо цензуры сло­ва о том, что и теперь на допросах «бьют, но так, чтобы не было заметно».

Возьмем, наконец, еще один документ: постановление пленума ЦК КПСС, продолжавшегося с 22 по 29 июня 1957 г. В нем петь такой абзац:



«Товарищи Маленков, Каганович и Молотов упорно сопротив­лялись всем мероприятиям, которые проводил Центральный коми­тет и вся наша партия по ликвидации последствий культа личности, по устранению допущенных в свое время нарушений революци­онной законности и созданию таких условий, которые исключают возможность повторения их в дальнейшем».


Таким образом, коммунистические главари сами признаются, что в СССР по-прежнему существуют советская беззаконность, пыт­ки, бессудные казни и всяческие насилия над человеческой лич­ностью, а условий для устранения этого — даже в будущем — нет…

- Из книги М. Бойко «Люди советской тюрьмы».

Источник: http://zarenreich.com/o-tom-kak-kommunisty-svidetel-stvovali-o-prestupleniyah-svoej-partii-v-sssr/

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
tblkba
Jul. 30th, 2014 08:00 pm (UTC)
Но как работала их пропаганда! Чёрное выдавали за белое!
slavynka88
Jul. 30th, 2014 08:02 pm (UTC)
Это точно. И сейчас работает. Тоталитарный режим до сих пор не осужден на официальном уровне.
tblkba
Jul. 30th, 2014 08:15 pm (UTC)
Ну всё же фанатов того режима совсем мало осталось.
Остались разве что какие-то очень странные люди. Которые скорее просто упорствуют, чем истинно любят и верят)
slavynka88
Jul. 31st, 2014 06:41 am (UTC)
Не совсем. Напротив сейчас растет число тех сталинистов, которые даже при совке и не жили. В этом убеждаюсь даже по тем персонажам, которые заходят в мой ЖЖ и начинают писать гадости. Хорошо, что все эти комменты отключены, и я на них не отвечаю. Да и в реале таких тоже встречала(
tblkba
Jul. 31st, 2014 06:07 pm (UTC)
Насмотрелись "Кубанских казаков" !
slavynka88
Aug. 1st, 2014 02:38 pm (UTC)
Похоже на то.
nngan
Jul. 30th, 2014 08:40 pm (UTC)
Трибунал. В связи с этим хочу сказать, что украинская пропаганда построена, на мой взгляд, в корне неправильно. Есть подозрение, что ленинопад и прочие проявления антибольшевизма инициируются не убеждениями, не желанием искоренить красное зло, а некими политическими причинами - такие действия можно рассматривать как "кампанию" (которая одномоментно может быть свернута).
Упор нужно делать именно на большевицкой сущности сепаратистов, обосновавшихся на Лубянщине. И почаще народу напоминать - через все доступные каналы, чем обернулся разгул советчины на той же Украине. Тогда, предполагаю, крепко задумаются даже те, кто по разным причинам симпатизируют пока красным террористам. А примеров можно набрать множество - вот, хотя бы:
slavynka88
Jul. 31st, 2014 06:44 am (UTC)
В этом Вы правы, Николай. Опасения некоторые есть.
Посмотрим, что будет дальше.
nngan
Jul. 31st, 2014 06:53 am (UTC)
Ведь иначе все будет повторяться вновь и вновь - исторические грабли не изнашиваются и работают безотказно.
А пост очень яркий и показательный, еще раз спасибо.
slavynka88
Jul. 31st, 2014 07:04 am (UTC)
Вам спасиБо, Николай, за отклик!
На днях хочу дать материал о Ржевском полигоне, где были расстреляны и захоронены в 1919-21 годах тысячи жертв красного террора, среди которых один из лучших русских поэтов «серебряного века» Николай Гумилев, т.к. на территории полигона в ближайшее время предполагается ведение массовой жилищной застройки, а поисковые работы по сути так и не были проведены.
nngan
Jul. 31st, 2014 07:14 am (UTC)
Стремление режима замести следы - даже то, что чудом осталось - вполне объяснимо, старый бандитский прием. А этот материал должен быть поучительным.
slavynka88
Aug. 1st, 2014 02:42 pm (UTC)
Да, их методы все те же.
radiant_kristal
Jul. 30th, 2014 08:34 pm (UTC)
"Смерть буржуазии" - вот их цель...
slavynka88
Jul. 31st, 2014 06:42 am (UTC)
Да, для них это самый страшный враг.
livejournal
Jul. 31st, 2014 06:04 am (UTC)
Хотите СССР-2? Тjгда вам сюда: иголки в пятки, как средст
Пользователь sergey_verevkin сослался на вашу запись в своей записи «Хотите СССР-2? Тjгда вам сюда: иголки в пятки, как средство приобщения к новой жизни» в контексте: [...] Оригинал взят у в Красный террор в свидетельствах коммунистов [...]
livejournal
Jul. 31st, 2014 06:06 am (UTC)
Красный террор в свидетельствах коммунистов
Пользователь deligent сослался на вашу запись в своей записи «Красный террор в свидетельствах коммунистов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Красный террор в свидетельствах коммунистов [...]
alonna_bud
Aug. 1st, 2014 03:48 pm (UTC)
Припоминаю, как на уроке истории нам рассказывали о Парижской Коммуне (так и она в учебниках и пишется). Запомнилось, что одной из причин её поражения стала именно лояльность к противникам - враждебные газеты не закрывали, из деятелей, им противостоящих, никого не арестовывали, уж не говоря о том, чтобы расстрелять... Их последователи просто сделали выводы. Если не знать автора фразы "власть лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться", эти слова можно применить к кому угодно.

На примере Украины мы видим, что свести с ума целый народ вполне реально ( Но всё же так ли беспочвенна была ненависть? Тот же автор не зря сказал "Колчак добавил нам миллионы сторонников".
slavynka88
Aug. 1st, 2014 06:33 pm (UTC)
"власть лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться" - смотря каким способом, но никак не террором.
nesterovich1
Aug. 2nd, 2014 02:22 pm (UTC)
И всё же в Украине первые шаги к декоммунизации сделаны. И это отрадно.

10353549_672867006126024_4550097113416456385_n
slavynka88
Aug. 3rd, 2014 06:57 pm (UTC)
Дай Бог, чтобы и дальше продолжалось это доброе начинание.
livejournal
Aug. 5th, 2014 03:01 pm (UTC)
Красный террор в свидетельствах коммунистов
Пользователь artemov_igor сослался на вашу запись в своей записи «Красный террор в свидетельствах коммунистов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Красный террор в свидетельствах коммунистов [...]
fyrkacz
Aug. 5th, 2014 06:18 pm (UTC)
Спрошу на всякий случай.
Кто-нибудь проверял источники?
slavynka88
Aug. 5th, 2014 06:39 pm (UTC)
Re: Спрошу на всякий случай.
Думаю, что так оно и было.
Если есть возможность и желание, то можете проверить Вы.
fyrkacz
Aug. 5th, 2014 08:40 pm (UTC)
Re: Спрошу на всякий случай.
Пробовал. "Не нашёл".
Тут в библиотеку идти нать.
slavynka88
Aug. 6th, 2014 05:28 am (UTC)
Re: Спрошу на всякий случай.
Да, скорее всего.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

slavynka88
slavynka88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com