?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Распни Его»

Оригинал взят у nngan в «Распни Его»
Год: 1952, язык: русский (дореформенный), формат: PDF, отсканированные страницы, 359 с.

Беллетризированная биография Николая II. Автор, Сергей Дмитриевич Позднышев (1889-1980) — русский военачальник, генерал-майор, участник Белого движения, председатель Союза ревнителей Памяти Императора Николая II., в эмиграции с 1920 года, после недолгого пребывания в Сербии переехал во Францию. С 1961 года председатель Союза русских военных инвалидов, представитель Донского атамана во Франции.

Содержание: На заре жизни (Сватовство. Поездка в Англию. Император Николай II). Трагедия Царя (Прошло двадцать два года. Последняя поездка в Ставку. В Ставке. Страна моя родная перед грозой. Бунт и крушение монархии. Царица. Отречение).
.



Тираж 500 экз. Большая редкость (книга в продажу не поступала, а распространялась между членами Союза русских инвалидов и в военных эмигрантских кругах).

(откуда узнал: упомянута Ив. Солоневичем как правдивая книга о причинах и действующих силах Февраля: "В этой книге автор называет своими именами вещи и людей, которых до него не рискнул назвать никто... Роль 'великокняжеских салонов' тут обрисована в истинно убийственных тонах". Наша Страна, № 131, 1952)

Скачать (20 Мb):
здесь

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nngan
Feb. 21st, 2016 08:24 pm (UTC)
Читал старые статьи И.С. и вот наткнулся, совершенно случайно.
Спасибо за репост, Виктория!

Edited at 2016-02-21 08:24 pm (UTC)
slavynka88
Feb. 21st, 2016 08:59 pm (UTC)
Вам спасиБо, Николай, что нашли эту ценную книгу!
mashutka_alfi
Feb. 21st, 2016 10:10 pm (UTC)
спасибо!!
slavynka88
Feb. 21st, 2016 10:17 pm (UTC)
Вам спасиБо!
ss_stavr
Feb. 22nd, 2016 12:56 am (UTC)
Спасибо большое!
slavynka88
Feb. 22nd, 2016 08:47 am (UTC)
СпасиБо автору поста, что нашел эту книгу.
aselajn
Feb. 22nd, 2016 11:20 am (UTC)
Еще одна брошюра, этого же автора:http://vk.com/doc32731680_388625097?hash=412b90af0d33aa9df8&dl=0b8b072490c3b5127b
slavynka88
Feb. 22nd, 2016 07:51 pm (UTC)
Благодарю Вас за ссылку! Почитаю. Но уже увидела, что кто-то делал на полях свои заметки.
aselajn
Feb. 23rd, 2016 07:29 am (UTC)
Да, и там, к сожалению, недостаёт двух страниц. Но это, кажется, единственный экземпляр, доступный в сети, и сама брошюра интересна тем, что автор в ней отвечает на критику, которой подверглось его сочинение.
slavynka88
Feb. 23rd, 2016 02:35 pm (UTC)
Да, это интересно.
matvejchuk
Feb. 22nd, 2016 12:47 pm (UTC)
Скачал, пролистал. К сожалению, в книге повторяется клевета против Григория Распутина, начатая противниками монархии и развитая большевиками. Автор слепо повторяет лживые мифы и большевистские клише: "святой старец, пьяные оргии, манипулирование царем и царицей" и т.д., унижая тем самым самого царя и царицу. Удалил книгу без сожалений.
slavynka88
Feb. 22nd, 2016 03:41 pm (UTC)
Ясно. А я пока еще не читала. Думала, что участнику Белого движения, председателю Союза ревнителей Памяти Императора Николая II можно доверять.
matvejchuk
Feb. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC)
Пропагандистская кампания против Распутина, а через него против царя и царицы до революции и при большевиках сравнима по силе воздействия и количеству лжи и клеветы разве что с современной антиукраинской в РФ. Поэтому не удивительно, что под эту пропаганду подпали и многие «ревнители Императора» в эмиграции. Например, белый атаман Петр Краснов, в своей книге «От Двуглавого Орла к красному знамени» красочно описавший страсти между Распутиным и царицей. А казалось бы, мученик, погибший за правду.
Объяснить этот диссонанс можно не только отсутствием в то время достоверных фактов, проливающих свет на ложь, но и элементарным невежеством и недостатком логики.
Ведь, во-первых, если судить логично, принимая на веру большевистскую клевету против Распутина, мы становимся на точку зрения большевиков, а значит, против царя. Ведь, сказав «А», надо согласиться и с «Б». Если Распутин манипулировал царем, значит, царь, согласно чекистским мифам, тряпка, размазня и безвольный «Николашка». Если Распутин спал с царицей и Вырубовой, значит, ни о какой святости царской семьи не может быть и речи. И так далее. То есть, повторяя мифы против Распутина, мы автоматически становимся против царя, унижая его святость, отрицая наличие у него воли, крепости духа и других достоинств.
А во-вторых, если опять же судить логично, и если мы почитаем царя, царицу и всю царскую семью, то, соответственно, уважаем и их поступки, и признаем за ними авторитет. Бесспорный факт, что царская семья до самого конца почитала Распутина, невзирая на массовую травлю в прессе и обществе, посетила могилу Распутина после его убийства, и до самой своей мученической кончины не изменила своего отношения к Распутину. Совокупности всего этого уже достаточно, чтобы подвергнуть сомнению всю антираспутинскую ложь и клевету. Соглашаясь же с этой клеветой и повторяя ее в своих сочинениях, мы по сути плюем на царский авторитет, на поступки царской семьи, принимая на веру не их отношение, а мифы большевиков и прочих противников русской монархии.
Поэтому, для меня лично, какие бы титулы не стояли, сколько бы слов хороших не было бы написано, если человек повторяет эту серьезную клевету, это уже показатель, что к его сочинениям нужно отнестись хотя бы с опаской, если вообще не исключить.
slavynka88
Feb. 22nd, 2016 07:08 pm (UTC)
Все верно и логично. Согласна с Вами. Смущает только одно: отношение великомученицы княгини Елизаветы Федоровны к Распутину. В некоторых источниках находила (н-р: в книге Любови Миллер "Святая мученица Российская Великая княгиня Елизавета Федоровна" приводятся такие письма), что Елизавета Федоровна не признавала святости Григория Распутина, в силу чего у нее с сестрой Александрой Федоровной возникло в отношениях охлаждение. Вполне, возможно, что и в этом случае повторяется тот же самый миф.
matvejchuk
Feb. 22nd, 2016 08:19 pm (UTC)
Более того, княгиня Елизавета Федоровна не просто была категорически отрицательно настроена против Распутина, но и дружила с Юсуповыми, и горячо одобряла совершенное ими убийство Распутина, называя это "патриотическим актом" и призывая царя помиловать убийц. Ирония судьбы в том, что всего лишь через пару лет такой же "патриотический акт" применили к ней самой. И хоть из-за мученической кончины княгиню канонизировали, у меня лично св.Елизавета Федоровна не вызывает симпатии - не могу принять никак этого прямого одобрения убийства.
slavynka88
Feb. 23rd, 2016 02:29 pm (UTC)
Вот такой вот парадокс...
8pilgrim8
Feb. 22nd, 2016 09:19 pm (UTC)
Убийство Распутина произошло в Рождественский Пост так что вряд ли он там мог налегать на всю ту снедь, пирожные и ликёро-водочные напитки, как они потом описывали. Брехня сама по себе не требующая опровержений. Происхождение пулевого отверстия во лбу Г.Е. тоже никак не обосновывается в их мемуарах. Судя по всему выстрел в лоб и был решающим. О чём они, очевидно, не имели никакого представления...
Гдето кто то его убил, а они взяли на себя так как были фактически ненаказуемы... Они то знали точно кто это сделал.
Государыня Александра Фёдоровна терпеть не могла весь петербуржский свет за их распущенность и аморальность, она была чрезвычайно щепетильна в вопросах нравов. Так что вряд ли она упустила бы какие либо действительные изъяны в поведении Г.Е.. Очевидно таковых просто не было. Если спросить кому доверять можно больше Государыне лично общавшейся с Г.Е. или каким то там "современникам" многие из которых его и в глаза не видели, то на мой взгляд выбор должен быть очевиден.
Самое поразительное, что когда рассуждают о низложении Императора все как один умалчивают простой и очевидный мотив и факт .... НАКАНУНЕ НИЗЛОЖЕНИЯ НИКОЛАЙ ВТОРОЙ РАСПУСТИЛ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ЭТО И ПОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ К ЕГО СВЕРЖЕНИЮ. Победили думцы ибо они и организовали всё... Их распустили СОГЛАСНО ЗАКОНУ И ПРАВУ, а они заперли Царя в Пскове и подняли Питер... ЭТО БЫЛА ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ ИЗМЕНА....
А обратного пути у них, у депутатов ГД уже не было, ибо по законам военного времени висеть бы им и покачиваться на ветру...
matvejchuk
Feb. 22nd, 2016 09:37 pm (UTC)
Очень точное замечание про Государыню! Полностью с вами согласен.
slavynka88
Feb. 23rd, 2016 02:32 pm (UTC)
А ведь создавалось немало двойников Распутина с целью дискредитации Царской Семьи.
slavynka88
Feb. 23rd, 2016 02:33 pm (UTC)
Да, это ИЗМЕНА. Измена тех, кто некогда присягал Царю на верность.
livejournal
Feb. 22nd, 2016 05:31 pm (UTC)
«Распни Его»
Пользователь vitaly_bokatch сослался на вашу запись в своей записи ««Распни Его»» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Распни Его» [...]
aselajn
Feb. 23rd, 2016 07:26 am (UTC)
Да, и там, к сожалению, отсутствуют две страницы( Но это, кажется, единственный экземпляр, доступный в сети, и сама брошюра интересна тем, что там автор отвечает на критику, которой подвергли его сочинение.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

slavynka88
slavynka88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com