?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Варшавского вокзала открыли памятник Императору Николаю II и Императрице Александре.

12 мая состоялось открытие памятника венценосной семье — Императору Николаю II и Императрице Александре. Открытие памятника приурочено к празднованию 400-летия Дома Романовых и 120-летия бракосочетания Царской Семьи.
Памятник воздвигнут на средства прихожан храма Воскресения Христова и открыт у Варшавского вокзала.

«Наш памятник сочетает в себе единение идеи и иконы: сама скульптура являет собой идею жертвенного семейного служения, а выгравированная на памятнике икона Святым Царственным Мученикам утверждает нашу веру в то, что они услышат всякого, молящегося у подножья этого монумента, рядом с алтарём любимого ими храма, и пошлют с небес Божию благодать на призывающих с верою их имена», — заявили на открытии.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
slavynka88
May. 18th, 2013 02:21 pm (UTC)
Слава Богу за все!
(no subject) - sobolevskaya_sv - May. 18th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavynka88 - May. 18th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russdem - Aug. 8th, 2013 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavynka88 - Aug. 8th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - russdem - Aug. 8th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavynka88 - Aug. 8th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slavynka88 - May. 18th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
slobada
May. 18th, 2013 02:27 pm (UTC)
Любо, конечно.
Но сломает же быдлота.
Вон, поспрашивайте у Новочеркасских френдов (если такие есть)в каком сейчас состоянии памятник "Примирения и согласия"

Жаль, что в отпуск не через Питер лечу, обязательно цветы б возложил.
slavynka88
May. 18th, 2013 02:38 pm (UTC)
Да, дело доброе.
А опасность такая, действительно, есть. А совковая и любая иная быдлота - она везде.
duchesselisa
May. 18th, 2013 02:42 pm (UTC)
Давно пора!
slavynka88
May. 18th, 2013 02:52 pm (UTC)
Ты права, Лиза! Давно пора!
natakoltcha
May. 18th, 2013 02:56 pm (UTC)
Надо же! На следующий день открыли, как я уехала из Питера)

Вика, с приездом!)
slavynka88
May. 18th, 2013 03:04 pm (UTC)
СпасиБо, Наташа!:) Впечатлений от поездки - масса!

(no subject) - natakoltcha - May. 18th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavynka88 - May. 18th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slavynka88
May. 18th, 2013 03:27 pm (UTC)
Да, новость, действительно, хорошая. Нечасто такое происходит.
А про Якутск я просто в шоке. Слов нет.

P.S. Благодарю Вас! Впечатлений от поездки - масса!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nngan
May. 18th, 2013 03:45 pm (UTC)
Виктория, С возвращением! Посты почитал и вижу, что все было замечательно.
Памятник очень светлый. Будем надеяться, что и забыты Они не будут. Ведь заслужили не просто памяти.
slavynka88
May. 18th, 2013 04:18 pm (UTC)
Благодарю Вас, Николай! Я снова в строю:)
Да, такие памятники нужны в каждом городе. Вы правы, это не только как дань памяти.
Ваши посты обязательно почитаю.
(no subject) - nngan - May. 18th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavynka88 - May. 18th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 18th, 2013 04:42 pm (UTC)
В Санкт-Петербурге открыли памятник Императору Никола
Пользователь cherbien сослался на вашу запись в записи «В Санкт-Петербурге открыли памятник Императору Николаю II и Императрице Александре.» в контексте: [...] л взят у в В Санкт-Петербурге открыли памятник Императору Николаю II и Императрице Александре. [...]
ne_nai
May. 22nd, 2013 11:04 am (UTC)
Это хорошо!
Нужно будет подъехать, посмотреть вблизи.
slavynka88
May. 22nd, 2013 04:38 pm (UTC)
Да, интересно. Я еще тоже вблизи не видела.
stabs_cap
May. 22nd, 2013 04:13 pm (UTC)
Памятник
Вы меня простите, Виктория, но я бы так не радовался.
В памятнике есть ряд откровенно кощунственных моментов.

1) Икона под ногами. Такого нет нигде в православной традиции. Более того - это равносильно попранию креста, по сути (как и на памятнике Александру Невскому у Лавры в Петербурге). Мало кто обращает на это внимание но это так.
2) Явно уродливая икона как таковая - это можно увидеть в репортаже СТО-ТВ, там её крупным планом сняли.
3) Царские регалии - почему они у ног а не на голове? Что символизирует памятник - православную семью или Царскую семью? Не говоря уже о том что сходства с Государем и Государыней не наблюдается.

Собственно не удивительно если посмотреть кто автор проекта и взглянуть на другие работы этого скульптора. Совместная работа с Шемякиным над кощунственным "петром" о многом говорит. Да и сам заказ крайне далек от того что бы объяснить простому человеку кто такой Царь Николай.

Сравните этот памятник с работами Клыкова (Тайницкое) или скульптурной композицией в Екатеринбурге у Храма на Крови и на Ганиной Яме. И всё встанет на свои места.

В грядущей Царской России - Святой Руси таких памятников явно не будет. А будут памятники действительно прославляющие святых так как это должно.

Ваш, штабс-капитан,
http://tsarskiy-kitezh.ru/
slavynka88
May. 22nd, 2013 04:41 pm (UTC)
Re: Памятник
Очень любопытно. СпасиБо, что заметили. К сожаленью, я пока не удосужилась доехать до памятника, чтобы взглянуть на него. Эти детали говорят о многом.
stabs_cap
May. 23rd, 2013 04:20 pm (UTC)
Памятник
В том то и дело Виктория!

Дьявол, как известно, кроется в мелочах… К сожалению на мелочи обычно мало кто обращает внимание. А именно символика и поворачивает всё здесь с ног на голову. Так и вышло с памятником – ждали одного, а получилось совсем другое. Если присмотреться, и вглядеться в символы, то получается открытая хула на Духа Святого – причем многократная. Кощунственная икона под ногами, умаление подвига святых в камне, непонятные молодые люди взявшиеся за руки и … царские регалии у ног на постаменте. Как не похоже это на прекрасный памятник на Ганиной Яме, на памятник у Храма на Крови!

Так что не Царю и Царице это памятник. И не Царской Семье. Каков заказ (идея) таков и результат. Нужен был «страстотерпец» и «образец православной семьи» (почему-то без детей) вот его и слепили. А подвиг Царя, Его великое мужество, Его крестные страдания и искупительная жертва за Россию – всё осталось за кадром… Так же – как и подвиг Царицы, её безсонные ночи, молитва за Россию, и любовь к народу который Их предал.

А в это самое время совсем в другом месте – в Тайницком, у памятника Царю Николаю II (у которого не раз мироточили иконы, были явные чудеса и знамения Божии) прошел очередной Чин Покаяния за грехи русского народа – столь забытые многими сегодня. И думается мне, Господь знает своих – и правда восторжествует, память отцов и дедов вернется к предкам и кощунственных «памятников» на Руси больше не будет.

С уважением,
Штабс-капитан,
Союз Православных Офицеров
slavynka88
May. 24th, 2013 04:51 pm (UTC)
Re: Памятник
Как Вы точно все подметили. Конечно, хотелось бы видеть иной памятник.
stabs_cap
Jun. 5th, 2013 02:55 am (UTC)
Что бы был другой памятник надо распостранять информацию в т.ч. и об этом. Есть статья на эту тему - http://www.youtube.com/watch?v=xYnmall5G3A Нужны ещё статьи, хорошие фото памятника, особенно "иконы" (а там кощунство видно невооруженным взглядом) и обсуждение этого, рассказ о том что вы увидели от первого лица.

У вас есть определенный рейтинг, статус, можно попробовать. Большенству ведь наплевать на всё. А так можно чего-то добиться. Для начала привлечь внимание общественности и потребовать убрать икону из под ног. Поставят туда табличку какую-нибудь тихо и без помпы, да и всё. Ну а придет время - поменяется и памятник.

С уважением, штабс-капитан
slavynka88
Jun. 6th, 2013 03:49 pm (UTC)
Полностью с Вами согласна. Действительно, такая информация должна распространяться. Нужно попробовать это сделать. Благодарю Вас за проявленное доверие!
stabs_cap
Jun. 7th, 2013 06:49 am (UTC)
Во славу Божью!

Виктория, поверьте это не подхалимаж, но и правда "кто если не мы".

Не так много в ЖЖ патриотов, которым не наплевать на происходящее. Статья по теме есть здесь - http://tsarskiy-kitezh.ru/pamyatnik-bez-pamyati/ (сначала я вам случайно не ту ссылку выслал). Главное конечно личное впечатление...

Я к сожалению далеко от Петербурга, поэтому съездить и сделать фото просто не могу, а времени мало. А так - видно очень хорошо в ролике телеканала СТО что икона там кощунственная. Хорошо бы это всё сфотографировать и написать. Главное - скоро Царские дни, тысячи людей в Екатеринбурге будут, если успем - люди будут знать. Ведь готовится ещё одно кощунство - "памятник" Церетели - http://www.artist-mag.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122:l-r-&catid=52:1-22009&Itemid=55
http://wek.ru/obshestvo/77631-na-mogile-carskoj-semi-postavyat-pamyatnik-cereteli.html
http://ostmetal.info/cereteli-postavit-bronzovyj-pamyatnik-na-mogile-carskoj-semi/

С уважением, штабс-капитан,
Союз православных офицеров
slavynka88
Jun. 9th, 2013 02:25 pm (UTC)
Благодарю Вас за ссылки! По поводу "памятника" Церетели, действительно, кощунство.
А фото памятника в Питере обязательно сделаю и попробую что-нибудь написать.
stabs_cap
Jun. 10th, 2013 03:05 pm (UTC)
Cпаси Бог!
Тяжко видеть как плюют на память Царя - кто сознательно, а кто по непониманию. И наше дело это остановить.

С уважением, штабс-капитан
slavynka88
Jun. 10th, 2013 03:29 pm (UTC)
Полностью с Вами согласна.
stabs_cap
Jun. 11th, 2013 03:47 pm (UTC)
Будем работать, что сказать.

Предстаится случай - загляните на угол Обводного с Литейным - там в глубине находится Крестовоздвиженский собор (он чуть утоплен в глубь, там три храма рядом, видны со всех сторон) - вход с Лиговского. Так вот, там во дворе у храма стоит прекрасный памятник Царю Николаю II - пусть и не большой но очень достойный (по сути единственный памятник Царю в городе). Более явного сравнения (а это по сути ближайший крупный храм в районе) просто не найти...
slavynka88
Jun. 11th, 2013 04:38 pm (UTC)
Да, памятник этот очень хорошо знаю. Установлен в 2002 году.
(no subject) - stabs_cap - Jun. 14th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavynka88 - Jun. 15th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
stabs_cap
Jun. 17th, 2013 04:15 pm (UTC)
Простите что всё вас отвлекаю, натолкнулся на очередной "шедевр".
Можно уже подборку делать - одно к одному:
http://skipetr.blogspot.ru/2012/09/ii_28.html
Такой же халтурный и унизительный "памятник" только в Крыму.
Уж лучше никаких памятников чем такие...

На этом фоне понимаешь в очередной раз какой всё таки прекрасный мастер Клыков. И сколько придется в будущей Царской России сносить всякого строительного мусора :)

Впрочем - радует то, что это время уже не за горами.
slavynka88
Jun. 17th, 2013 04:41 pm (UTC)
Благодарю Вас за ссылку!
Действительно, кощунственный памятник. Слов просто нет... Кто его делал, похоже, люди, абсолютно не знающие Государя и что либо о Нем. Также не исключаю, что это был чей-то заказ.

А Вячеслав Клыков вне всякого сравнения. Был не только талантлив как мастер, но, главное, - вкладывал душу в свои творения.

"Впрочем - радует то, что это время уже не за горами" - дай Бог!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

slavynka88
slavynka88

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com