?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у nngan в Русская национальная фракция III Государственной Думы, 1907 год (фотогалерея)
[...]Русская национальная фракция III Государственной Думы, 1907 год (фотогалерея) — Sputnik & Pogrom
0ihm40Ob62c

Русская национальная фракция III Государственной Думы. (увеличить)



Да, когда-то русские националисты выглядели как суровые и властные Хозяева, а не зашуганные притырки, как сейчас. Мы должны приложить все усилия, чтобы вернуть русскому национализму его истинный характер и истинное лицо. Кстати, мы рекомендуем показывать фотографии Русской фракции всем идиотам, которые, заслышав «национализм», что-то пищат про «фофызм», и ласково спрашивать, а кто конкретно из этих господ — фашисты. Также мы рекомендуем показывать фотографии «русским» «фашистам», объясняя, что черные униформы, повязки со свастанами и т.п. карнавал — это не русский национальный стиль, аутентичные русские националисты нашли бы идею с переодеваниями в униформы как минимум странной.

0ihm40Ob62c

Собственно, одна из главных мыслей нашего сообщества: «Вместо того, чтобы изобретать национализм заново, как это делают примерно все политические акторы, в процессе отмахиваясь от обвинений в фофызме и набивая все возможные и невозможные шишки, надо лишь возродить традицию дореволюционного национализма, постараться вывести линию преемственности из аутентичного, реального русского национализма, сохранив его настрой, риторику, ход рассуждений, по возможности модернизировав их к сегодняшнему дню (так, очевидно, что в отсутствие легитимного монарха, от монархического компонента необходимо отказаться)». Национализм — это же в первую очередь Традиция, главная скрепа нации, и у нас была великая национальная Традиция, но большевики сделали всё, чтобы ее замазать и забыть. Поэтому нам надо просто вспомнить. Просто вспомнить.

fjEDQSzQ-Cg

Кстати, обратите внимание, сколько среди националистов священников, открыто решивших работать на благо русского народа, используя свой авторитет в Думе. Это к вопросу о том, чем нынешняя сталинская РПЦ («Все люди братья! Поцелуй брата своего, гастарбайтера!») отличается от реальной русской дореволюционной Церкви. Просто представьте десятки депутатов- действующих священников в составе националистической партии… вот я их сегодня представить не могу. Поэтому до перехода РПЦ к активной национальной политике (не говорильней про «устои», а выдвижением депутатов и поддержкой национальных партий), разговоры про связь православия и русскости я считаю пустой софистикой. Почему? См фото выше, вот РЕАЛЬНОЕ, а не воображаемое русское православие. Как оно вернется — так и поговорим.

PDAPzToqYE4

Как видите, даже мимолетное обращение к реальному русскому национализму сразу же дает ответы на массу вопросов.

0M7RzAYs-6E

E48jp84t45A

k-auHBABRnQ

qssQjlYMyHs

OVai8CRTTbk

jBzUTPj6qVI

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 1st, 2013 03:13 pm (UTC)
Русская национальная фракция III Государственной Думы,
Пользователь lat_elenka сослался на вашу запись в записи «Русская национальная фракция III Государственной Думы, 1907 год (фотогалерея)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русская национальная фракция III Государственной Думы, 1907 год (фотогалерея) [...]
nngan
Oct. 1st, 2013 03:18 pm (UTC)
Цвет нашей нации. Всех остальных можно было бы безболезненно из Думы удалить. Страна бы только выиграла и облегченно вздохнула.
slavynka88
Oct. 1st, 2013 03:20 pm (UTC)
Это точно.
Сделала перепост.

Edited at 2013-10-01 07:21 pm (UTC)
nngan
Oct. 1st, 2013 03:22 pm (UTC)
Спасибо!
slavynka88
Oct. 1st, 2013 03:24 pm (UTC)
Вам спасиБо за найденный материал!
lat_elenka
Oct. 1st, 2013 03:27 pm (UTC)
нужно не обращать внимания на все толерантные вздохи, что мол некрасиво Россию считать для русских. Для русских и всех славян которые есть часть русской культуры Россию нужно строить, а не позволять себя вытоптать.
slavynka88
Oct. 1st, 2013 03:33 pm (UTC)
Абсолютно точно. Славяне на протяжении многих веков созидали это государство, а теперь такое отношение, что мол, кто вы такие здесь?
lat_elenka
Oct. 1st, 2013 03:40 pm (UTC)
так даже к власти не подпускают тех, кто защитил бы русских как нацию. Статья эта еще.. Геноцид в каком-то смысле происходит.
Но что-то делать надо, вот Лимонов хоть и не во всем прав, но нужно заявлять о себе таким партиям.
slavynka88
Oct. 1st, 2013 04:17 pm (UTC)
Геноцид русского народа продолжается. Можно ли переломить эту ситуацию? - время покажет. Хотелось бы надеяться на лучшее.
lat_elenka
Oct. 1st, 2013 04:29 pm (UTC)
само не переломится(
slavynka88
Oct. 1st, 2013 04:30 pm (UTC)
Это да. Нужно что-то делать. Но народ очень инертный, никому ничего не надо.
lat_elenka
Oct. 1st, 2013 04:35 pm (UTC)
я тут в Донецке больше переживаю, чем местное население.. увы(
slavynka88
Oct. 1st, 2013 05:16 pm (UTC)
Да уж... увы-увы...
Но мы едины, а значит непобедимы.
lat_elenka
Oct. 1st, 2013 07:01 pm (UTC)
да!
nesterovich1
Oct. 2nd, 2013 04:29 am (UTC)
Да. Это действительно был цвет нашей Российской Империи.
slavynka88
Oct. 2nd, 2013 02:16 pm (UTC)
Да. А какие лица!
duchess_mary
Oct. 2nd, 2013 08:54 am (UTC)
Статья очень понравилась,прямо поднимает духовный строй!Виктория,спаси Господи!
slavynka88
Oct. 2nd, 2013 02:25 pm (UTC)
Спаси Господи, Мария!
Настоящий цвет нации. Какие лица!
ictoruljevich08
Oct. 2nd, 2013 02:41 pm (UTC)
Интересно, что священники участвовали в политической жизни.
Сейчас это недопустимо (формально, потому что Кирилл и Чаплин позволяют себе лишнее).



slavynka88
Oct. 2nd, 2013 02:50 pm (UTC)
Да, участвовали... и могли сказать свое веское слово, к которому прислушивались...
Хорошее фото! Очень кстати.
ictoruljevich08
Oct. 2nd, 2013 02:58 pm (UTC)
Я, всё же боюсь, что в современной ситуации верхушка РРПЦ будет проталкивать одиозных Чаплиных и затирать людей, вроде отца Павла Адельгейма, который говорил правду в глаза.
Постоянные общие акции с путинскими властями меня жутко напрягают. Это какое-то постсергианство.

slavynka88
Oct. 2nd, 2013 03:20 pm (UTC)
Очень похоже на то. Ничто не ново: гонимы обычно те, кто говорит всегда правду.
Так и исполняются слова Христа: "Блаженны изгнанные правды ради…"
ictoruljevich08
Oct. 2nd, 2013 03:52 pm (UTC)
Очень люблю это выражение "Гонимых правды ради".
Это - о русских беженцах.

Потому и не поддерживаю участие священников в политике: слишком сомнительные идеи и высших пастырей.

slavynka88
Oct. 2nd, 2013 04:11 pm (UTC)
Да, эти евангельские слова очень точно отображают состояние русских беженцев.
nngan
Oct. 2nd, 2013 03:21 pm (UTC)
Мне кажется, не "будет" - МП этим занимается постоянно. И МП-43 какой создана в том году была, такой и осталась - сервильной по отношению к любой власти, в т.ч. и к сатанинской, и от нее всецело зависимой.
ictoruljevich08
Oct. 2nd, 2013 03:55 pm (UTC)
Всё же, мне казалось, что при Алексие началось движение в сторону истинной, дореволюционной церкви с её правом говорить о духовности.
Но при Кирилле все откатывается назад, в совок.
nngan
Oct. 2nd, 2013 04:07 pm (UTC)
Алексий был все-таки из дворян, и какое-то подобие совести и даже чести у него оставалось. Хотя одно только происхождение фактором первоопределяющим считать не могу. Но все же...
А этот - никакой, карьерист и калькулятор, и только.
Насчет работы обоих на КГБ: говорят об этом много, но "бумаги", это подтверждающей, никто не показывал (ее могло и не быть). Хотя это, безусловно, в МП практиковалось, и довольно широко.
slavynka88
Oct. 2nd, 2013 04:07 pm (UTC)
Этот факт очевиден.
slavynka88
Oct. 2nd, 2013 04:10 pm (UTC)
Власть остается все той же, только окрас меняется...
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

slavynka88
slavynka88

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com