?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чей праздник "1 мая"?

Ученые признали Первомай праздником Сатаны
День 1 мая стал праздником благодаря любителям оккультных наук. Именно в этот день ночью собирается основная нечисть.
Ученые признали Первомай праздником Сатаны
Праздник 1 мая, по традиционно принятой версии корнями уходит в 1886 год, когда рабочие Чикаго объявили забастовку, требуя 8-часового рабочего дня.
Закончилось все столкновениями с полицией, шесть человек тогда погибли. Потом Парижский конгресс II Интернационала назвал день 1 мая Международным днем солидарности трудящихся.
Впрочем, как выяснили историки, на самом деле эта трагедия произошла не 1, а 3 мая, и погиб лишь один человек.
А первое мая является знаменитым совсем по другому поводу. По давнему поверью, именно в ночь с 30 апреля на 1 мая вся основная нечисть собирается на немецкой "лысой горе" Броккен, чтобы попасть на бал самого Сатаны. Есть подобные небольшие "лысые горы" и во многих других странах мира, у славян самая известная - под Киевом.
Эта ночь называется Вальпургиевой. Дата шабаша, по утверждениям специалистов, выбрана не случайно. Перевод свидетельствует, что именно в эти часы открываются "ворота земли" и ее жизненная сила вырывается на поверхность. Трава начинает буйно расти, деревья распускаются. Нечистая сила, конечно, пытается помешать этому и насылает на людей и домашний скот порчу и болезни. И по давней европейской традиции 1 мая - это, в первую очередь, день колдунов и ведьм.
"Обратите внимание, в 1871 году в Чарльстауне высшие иерархи мирового масонства разработали план разрушения тронов, христианских алтарей и возведения религии Сатаны - Люцифера. Там был пункт: "Надо множить общества городских и сельских развлечений, кружки, которые формируются с якобы просветительскими целями, нецерковные праздники наподобие 1 мая в противовес и по возможности с отменой праздников церковных", - рассказал писатель Юрий Воробьевский, который изучает тайные общества.

Взято у  sergey_verevkin

И какой-же Первомай обходился без шествий с красными знаменами? 

Красное знамя

Кровавое знамя! Крамольное знамя!
Эмблема разбойничьих грез!
В тебе сочеталось погромное пламя
С пучиной страданий и слез.

Тобой обманули лжецы-иудеи
Доверчивый ум христиан,
Назвав преступление - триумфом идеи
И правдой - коварный обман.

 

С тех пор, под кровавой эгидой твоею,
Рабочий, мужик и солдат
Шли братской войною, на радость еврею,
На пышные зданья палат.

И рушились в бездну великие троны,
И чернь проклиная Христа,
Срывала порфиры, топтала короны,
Глумясь над святыней креста.

Миры преклонялись пред дьявольской силой,
И жизнь приносила ей дань;
И нагло алела над братской могилой
Кровавая, красная ткань.

Свершали преступное дело злодеи:
Сбывалась Иуды мечта.
Так мстили и мстят христианам евреи
За веру в ученье Христа.

Идут и проходят века за веками,
Враждует с народом народ,
И кровь христианская льется реками
За призрак сионских свобод.

И старых кумиров свалив с пьедестала
И капищем сделав свой храм,
Все золото мира рабами Ваала
Сдается еврейским ворам.

Проклятое знамя! Жидовское знамя!
Эмблема страданий и слез!
В тебе сочеталось погромное пламя
С коварством разбойничьих грез!

Сергей Бехтеев

16 сентября 1920 г.
г. Феодосия

Взято с сайта http://belyi-stan.narod.ru/index.files/behteev4.htm

 


Comments

( 19 comments — Leave a comment )
pingback_bot
May. 1st, 2011 08:56 am (UTC)
Чей праздник "1 мая"?
User 21242353 referenced to your post from Чей праздник "1 мая"? saying: [...] Originally posted by at Чей праздник "1 мая"? [...]
pingback_bot
May. 1st, 2011 10:00 am (UTC)
Чей праздник 1 мая?
User serg_slavorum referenced to your post from Чей праздник 1 мая? saying: [...] Originally posted by  at Чей праздник "1 мая"? [...]
natakoltcha
May. 1st, 2011 10:18 am (UTC)
По крайней мере, как праздник я этот день не признаю. Так, лишний выходной и все:)
slavynka88
May. 1st, 2011 10:30 am (UTC)
Да, есть повод просто отдохнуть. Если раньше этот праздник отмечали коммунисты, то теперь в большинстве своем празднует Единая Россия.
antikominfo
May. 4th, 2011 05:35 am (UTC)
Забавно при этом одно совпадение: на нынешний первомай вышло ровно 3 миллиона единороссов и иже с ними.
Сама цифра 3.000.000 точно говорит о том чей именно это национальный праздник.
slavynka88
May. 4th, 2011 10:53 am (UTC)
Интересное совпадение. Забавно:)
pingback_bot
May. 1st, 2011 10:31 am (UTC)
Чей праздник "1 мая"?
User arkan_m referenced to your post from Чей праздник "1 мая"? saying: [...] Originally posted by at Чей праздник "1 мая"? [...]
scross84
May. 1st, 2011 10:50 am (UTC)
В СССР вообще было много сатанинской символики. Есть версия, что это не случайно. Я тоже этот праздник никогда за праздник не воспринимала.
slavynka88
May. 1st, 2011 10:58 am (UTC)
Думаю, Вы правы. Это не случайно, т.к. случайного в нашем мире ничего не бывает. А каждый символ выражает какую-то определенную идею.
generalporuchik
May. 1st, 2011 09:47 pm (UTC)
О тополиной аллее
Оккультизм оккультизмом, но любопытно, как извлекали пользу из этого праздника в народе. Моя мама, например, благодаря Первомаю посадила даже целую тополиную аллею.
А всё очень просто: чтобы красиво украсить колонну, школьникам давали "разнарядку", что-то вроде стратегического плана - вырастить веточки с листочками. Поскольку в Центральной России к этому времени ещё достаточно холодно, веточки тополей ставили в воду на подоконник. Тополь, естественно, давал и корни, и листья. Клейкие такие, изумрудные!
Растёт теперь у меня на родине тополиная аллея и пусть растёт - кислород даёт, воздух чище...
Русский народ всё-таки ведёт борьбу с оккультистами, хотя лучше почитать Валерия Шамбарова.
slavynka88
May. 2nd, 2011 10:13 am (UTC)
Re: О тополиной аллее
Тополиная аллея - это просто замечательно. Зелени никогда мало не бывает: и воздух чище, и глаз радует. Тем более на фоне нынешних постоянных пожаров.
Да, у Валерия Шамбарова есть книга "Оккультные корни Октябрьской революции", где все и объясняется.
duchesselisa
May. 3rd, 2011 02:02 am (UTC)
никогда не понимала этот миртрудмай, бредово и мерзко, как и все, что связано с совком
slavynka88
May. 3rd, 2011 08:58 am (UTC)
Это и естественно. Я тоже не понимаю тех людей, которые ностальгируют по совку, притом не живя при нем.
generalporuchik
May. 3rd, 2011 10:43 am (UTC)
А вот здесь, говоря о "совке", мы вступаем на скользкую дорожку.
Как же в таком случае благородная миссия русской литературы, которая всё время была и, надеюсь, остаётся, на стороне "униженных и оскорблённых"?
"Совок"- это "слово ругательное",и его придумали демократы для больших унижений, творимых сейчас вовсю над нашим народом. Не будем забывать, что настоящие господа, увы, в Париже и в том же нынешнем Стамбуле, о котором Вы имели честь рассказать.
Всё остальное - ряженые и "новодел". Называть их можно как угодно, но суть при этом вряд ли изменима.
antikominfo
May. 4th, 2011 05:46 am (UTC)
Вы слишком оптимистичны.
Если бы настоящих господ там было хотя бы 10 % от эмиграции, то никакой ЗЦ МП не появилось бы. Нет, страх после гибели Врангеля и похищения Кутепова уже тогда некоторых вернул в холопское состояние.
Плюс к тому один момент: можно ли считать дворянскими рода попустившие и даже прямо способствовавшие низложению Государя?
На мой взгляд - однозначно нет.
Именно потому, что это тот самый подлый люд, что способствовал революционной черни.
Относить к благородному сословию эти рода - полнейшая глупость.
Конечно, прирожденным холопам нужны объекты поклонения, но всё это именно на грани ряженой клоунады :))))
elsa555
May. 4th, 2011 07:59 am (UTC)
имхо размахивать красными тряпками позволительно лишь тореодорам:)а все эти демонстрации сплошной фарс
slavynka88
May. 4th, 2011 10:51 am (UTC)
Да, сейчас один сплошной фарс. А раньше при совке народ ходил - просто так надо было. И вряд ли кто-то задумывался об истинных истоках этого праздника.
p_n_z_8_8
Jun. 2nd, 2011 05:20 pm (UTC)
Справедливости ради следует сказать, что 1 мая был одним из главных государственных праздников в Третьем Рейхе и именовался "Национальный день труда" (Праздник немецких рабочих - NSDAP всё таки РАБОЧАЯ партия)). Причём, данный праздник отмечался достаточно широко - устраивались манифестации, факельные шествия и пр.
Другой неотъемлемый атрибут праздника - всячески украшенное "Майское дерево", которое устанавливалось на центральных площадях городов и других населённых пунктов Германии и вокруг которого устраивались пляски, выступали фольклорные муз.коллективы в национальной одежде и пр.
Это объясняется тем, что 1 мая - характерный для подавляющего числа народов Европы праздник (напр. у кельтов - "Белтайн"), связанный с "Пробуждением Земли", "Животворной Силой Огня" и т.д.

slavynka88
Jun. 3rd, 2011 11:57 am (UTC)
СпасиБо за информацию! Очень интересно!
Оказывается, здесь несколько иные истоки этого праздника, гораздо более глубже уходящие в древность. Получается, действительно, это национальный праздник народов Европы.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

slavynka88
slavynka88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com